В конце июня в Digital October состоялось награждение победителей конкурса стартапов. Компания Tissot стала одним из спонсоров мероприятия. Конкурс стартовал год назад, основная его идея – 9 месяцев 10 полуфиналистам нужно было вести свои блоги на сайте Forbes. У читателей была возможность в онлайн режиме следить за ходом каждого проекта.
По мнению представителей жюри на результаты конкурса оказали влияние активность участников в блогах, их бизнес-достижения, а также популярность постов в соцсетях, где было показано умение преподносить свои идеи широкому кругу людей.Первое место присудили проекту «Всё своё», основали который Валентин Болотенко и Владимир Топорков. Они разработали бизнес-модель, способную вести контроль качества деревенских продуктов, одновременно зарабатывая на их поставке в крупные населённые пункты при этом расширяя бизнес по всей стране.
На втором месте проект «Кнопка жизни», который представлял собой систему медицинской сигнализации. По статистике, приблизительно 80% людей, упавших в своей квартире, не могу позвать на помощь. Данную проблему решит новая разработка – браслет с тревожной кнопкой. На третьем месте проект «Буддист» - суть его состоит в том, что незнакомые люди противоположного пола звонили тем, кто заказал побудку. Довольно весёлый проект. Участнику, занявшему третье место, часовая компания Tissot вручила оригинальную модель часов - Racing-Touch.
Tissot пополнил список Forbes
Н